Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Юлия оценил на
    написал 21 июня в 23:19 , отредактирован 23 июня в 10:27
    Очень хорошая поликлиника, врачи очень внимательны, поставили правильный диагноз, оперативно подготовили не к 1 операции, всегда выслушают, выписывали всегда лекарство которое помогает.
    Спасибо Мирзоевой Нихони Джаборовне, Вукович Екатерине Вячеславовне и всему персоналу. Сам Бог направил меня в руки этих специалистов, которые действительно помогли мне решить не 1 проблему со здоровьем. Я очень благодарна всему персоналу!!!
    0 0
    Ответить
  • Хатимат Магомедова оценил на
    написал 30 марта в 11:33
    0 1
    Ответить
  • Карима оценил на
    написал 22 февраля в 15:45
    1 0
    Ответить
    • Кристина написал 2 марта в 7:55
      Доброе утро! Подскажите пожалуйста адрес клиники
      0 0
      Ответить
  • Ольга оценил на
    написал 2 февраля в 3:57
    Врачи неплохие, а вот сдать анализ крови, который мне назначили так и не смогла. Записи (мест)не было через интернет в течении 6 месяцев, УЗИ тоже недоступно. Как поплохеет- буду ругаться…Четкого отслеживания направлений нет, плохая работа мед.персонала.
    2 0
    Ответить
  • Михаил оценил на
    написал 25 декабря 2019 в 19:09
    На рецепшене 2 этаж поменять пенсионеров на молодых сотрудников, которые могут смотря в компьютер адекватно записать по направлению узи мужчину на мужскую процедуру,а не осмотр женских половых органов!Полный бардак!
    0 1
    Ответить
  • Олеся написал 16 октября 2019 в 14:25 , отредактирован 23 октября 2019 в 16:18
    Ощущение, что всех хамок Москвы свезли работать в эту поликлинику.
    У царевн-персонала невозможно что-то уточнить: либо молча уходят, либо ответят так, что лучше б не спрашивала(ещё и не по сути).
    А стулья у них в коридорах «для папок», как выразилась одна из сотрудниц. Поэтому меня попросили на нем не сидеть, а постоять.
    Мед.услуги оказываются «как получится», больше слов нет. Не вернусь сюда и очень сожалению, что у многих нет возможности найти альтернативу данному заведению.
    1 3
    Ответить
  • Валерий Ким оценил на
    написал 4 мая 2019 в 12:46
    Добрый день. Про очередь в этой поликлинике совсем ничего не слышали. Все как при «совке». Стоишь по электронной очереди и тут откуда невозьмись возникает ещё и живая очередь. Врач Мирзоева Нихони Джаборовна совсем не вникает
    0 0
    Ответить
    • Ксения написал 21 мая в 15:34
      Мирзоева — гинеколог. Вам то она зачем?)))
      1 0
      Ответить
  • Оксана оценил на
    написал 13 марта 2019 в 14:24
    Ничего плохого пока сказать не могу, прикрепили быстро, не грубили, не хамили, была на приеме у гинеколога (Мирзоева Н.Д,) все необходимые анализы взяла сразу, направления выдала и даже сама записала на следующий прием. в кабинете УЗИ побывала 3 раза, на мой взгляд опытный специалист (фамилию не знаю), внимательна, вежлива. Спасибо!
    2 1
    Ответить
  • Ибрагим оценил на
    написал 16 февраля 2019 в 23:34 , отредактирован 20 февраля 2019 в 11:19
    Очень плохой стоматолог — Нуруева Наида Нурмагомедовна, после нее переделывал зубы в платной клинике, воспалились и гной выходил, хорошо вовремя врачи вычистили. Больше никогда не пойду к ней. А другой зуб она три раза пыталась переделать, не получалось у нее. Через год моя жена тоже столкнулась с ней, очень жаловалась, ща тоже переделывает зубы после нее, аналогично. Врачи в клинике сказали что она вообще не вычистили ничего. Со мной была точь в точь та же ситуация. Очень не рекомендую.
    6 1
    Ответить
  • Александра Николаевна оценила на
    написала 22 января 2019 в 16:00
    Большое спасибо за работу патронажной службы,которую оказывает Элиза Геланеевна Манкиева ее пациент Силякова Александра Николаевна стала чувствовать лучше.Большое спасибо.
    4 0
    Ответить
  • Светлана Морозова оценила на
    написала 26 декабря 2018 в 17:30 , отредактирован 28 декабря 2018 в 13:33
    Мне понравились врачи Дриголенко (гинеколог), Мезинец, Вукович (терапевты) — не смотря на такое плотное расписание были внимательны и их лечение подействовало. Дриголенко М.М. вообще записала поверх всей полной записи и еще удваивающей нагрузки беременными, которые при отсутствии записи приходят без записи на регулярный мазок. Мне нужно было перед операцией срочно мазок взять. Спасибо ей.
    Весной болела. Вызвала врача. Пришёл около 4х. Тоже был внимателен. Пришла за больничным,а там к терапевту люди 5 часов в очереди. Нагрузка очень большая. Не готова такая маленькая поликлиника к большому количеству новостроек. Ждем большую больницу.
    Всегда, когда шла к работникам поликлиники с просьбой помочь (А не требованиями и самоутверждением за их счет), мне помогали. Друзья, уважайте врачей. Им тяжело тоже, нагрузка возросла. Они не виноваты в том, что так много сократили сотрудников. Не доводите хороших врачей. Есть конечно те, к кому не стоит возвращаться. Но это на опыте. Если мы выбираем парикмахера, то врача подавно надо выбирать! Не терпите, пишите заявление заведующей и меняйте врача, если он вам не подошел. У вас есть на это право. Только спокойно.
    Не всегда есть запись на ближайшее время. Обычно заранее. Но последнее время 50% записей за 2 дня или меньше у меня было (я сейчас не работаю правда, есть время).
    В поликлинике взрослой чисто. Внимательно подсказали, как записаться если на госуслугах нет клиники. Через emias.
    Спасибо хорошим терпеливым и внимательным врачам, которые хотят делать свою работу хорошо в этой поликлинике.
    6 0
    Ответить
  • Александра Николаевна оценила на
    написала 17 декабря 2018 в 10:19 , отредактирован 19 декабря 2018 в 10:54
    Большое спасибо Ульяновой Татьяне Ивановне.Профессиональный,внимательный,ответственный доктор.
    0 0
    Ответить
  • Светлана оценил на
    написал 5 декабря 2018 в 7:46
    У нас открылся 4 филиал детской поликлиники в Коммунарке! Очень хорошо могу отозваться в целом об этом заведении! Все специалисты и обслуживающий персонал как с другой планеты (добрые, отзывчивые, улыбаются) мой малыш ходит с удовольствием в эту поликлинику, нет проблем с ожиданием. Установлены кулеры, столики для игр детям! Я также хочу написать про взрослую поликлинику в Коммунарке, у нас есть очень душевная и хороший специалист узи Уланова М. Всегда приятно прийти поговорить, специалист с большой буквы! Все объяснит и подскажет дальнейшие действия, хотя это и не в ее компетенции, обвеяно такие врачи делают свою работу и говорят вам все разъяснит врач который вас направил, а здесь тебя не держут в состоянии ожидания! Также терапевт Дилейне Гуляна супер человек
    2 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 24 октября 2018 в 19:12
    Ужасное отношение регистратуры г Коммунара к пациентам..бесконечное хамство..сегодня 24,10,2018..женщина в возрасте не представилась отсутствовала сначала 20 минут..болтали с сотрудниками..потом место помощи в получении талона..я услышала хамство…до каких пор наша регистратура будет так работать!!!! Причем больные все говорят для нашей поликлинике это норма..увольнять надо таких людей..если им все раздражает..
    1 1
    Ответить
  • Marnika оценил на
    написал 17 октября 2018 в 10:52 , отредактирован 19 октября 2018 в 18:30
    А вот,если бы я была режиссером, я бы сериал сняла комедийный про поликлинику эту.
    Если есть другая возможность- бегите!
    Была у гинеколога- надо было сдать мазок и просто понять есть отклонение или нет. Мазок взяли, на анализ отправили, прошло необходимое время, прихожу, а анализа нет. Просто потеряли, сказали он у тебя все равно не действителен, ведь уже больше недели прошло.У меня глаза по 5 рублей, говорю, а я не собиралась в пионерский лагерь ехать с этой справкой, мне для себя знать надо. Взяли второй раз, прихожу, искали результат минут 10, но в этот раз нашли.Врач (во время приема и беседы с другим пациентом), кидая взор на мою бумажку, спрашивает: тебя что-то волнует? говорю- нет, врач: ну тогда все в порядке. Понимаю, что правды здесь не найду. Надо ехать в свою платную клинику.
    Но меня это не остановило, мне пришлось идти к офтальмологу в связи с сильным падением зрения. Прихожу и, о Боги, меня сажают на табуретку перед плакатом моего детства с буковками разного размера (сразу вспомнила инновации Сколково).
    Врач тыкает в буковки и после процедуры выносит вердикт- зрение падает. Спрашиваю: от чего?
    на что следует ответ: ну ты уже старая, что ты хочешь?
    -что делать теперь?
    -очки носи
    -какие
    -давай выпишу на единицу?
    -как так?
    -ну не хочешь на единицу, давай на 0,75
    Теперь я узнала, что благодаря фокусу нашей страны на инновации, у нас есть врачи, которые умеют просто на глаз определять ваше зрения, без заморочек с исследованиями глазного дна, всякой там сетчатки, размера между зрачками и т.п.
    Понятно, что в отсутствии оборудования и элементарных одноразовых простыней врач не виноват, но в своей квалификации!!! Что мешает выписать направление туда, где есть оборудование? Зачем ставить некорректные диагнозы, если нет уверенности или нужно дополнительное исследование?
    В итоге как была деревня, так и осталась и ничего не поможет, пока этой поликлиникой не заинтересуется президент или мэр или какой-нибудь депутат.
    Я называю эту поликлинику — Дом Безысходности.
    2 2
    Ответить
  • аноним оценил на
    написал 11 октября 2018 в 12:56 , отредактирован 12 октября 2018 в 12:36
    Ужасная поликлиника,который раз убеждаюсь!После нее уточняйте диагнозы у других врачей!!!если бы не направления, ноги бы не было.
    Во первых, сделали рентген(женщина ХАМКА), когда врач направляет срочно, она не хочет принимать! принимает долго, причем при мне привела какую то женщину посадила в кабинете и сидели там.Мне было не комфортно раздеваться даже, при постороннем человеке, как минимум.выходила с возмущением, идите и записывайтесь,приходила девочка со сломанной ногой, ребенок она и тут отказывалась без записи не буду делать, нервы натрепала всем.
    Вчера сделали рентген легких, сказали подозрение на онкологию. Лимфоаденопатия в корнях легких!Получила стресс сильнейший!Поехала в другую больницу, сделали КТ, еще раз рентген, посмотрели и сказали РЕНТГЕНОЛОГ погорячилась.все хорошо у вас.ЭТО ВООБЩЕ КАК?
    Весной терапевт, лечила от гриппа,а оказалось воспаление легких?только когда пришла, спрашиваю как так вы слушаете?почему не обследовали? никаких анализов если человек долго болеет.Что за отношение то такое в конце концов?
    БЕСПРЕДЕЛ! про гинекологов вообще молчу.
    Некомпетентные врачи хамское отношение.
    врачи вообще понимают чем это чревато?
    1 0
    Ответить
  • Мария оценила на
    написала 28 апреля 2018 в 16:40 , отредактирован 30 апреля 2018 в 15:57
    Пришла без прикрепления,так как недавно переехали с ВДНХ в Коммунарку,объяснила ситуацию,мне выписали разовый прием, направили к дежурному врачу,
    Манкиева Элиза Гиланиевна меня приняла выслушала, поставила диагноз и выписала лечение, все без проблем, среди другого персонала грубостей не видела, никто не ворчал,что без прикрепления и тд..просто будьте с медиками более тактичными-у них очень много работы и пациентов,которым все должны. Благодарю за помощь
    8 0
    Ответить
  • Ирина оценил на
    написал 28 марта 2018 в 12:03 , отредактирован 30 марта 2018 в 15:26
    В поликлинике есть злые и хорошие врачи, но злых больше, поэтому и общее мнение такое! И еще, просто ужасное отношение медсестер, которые принимают анализы и выдают направления на анализы. Создается такое впечатление, что за эти направления они платят из своего кармана :))) и почти все предпенсионного возраста, видимо уже устали работать и пора отдыхать, а им мы мешаем.. Только при чем тут мы не понятно!
    1 1
    Ответить
  • ВАЛЕРИЯ оценил на
    написал 12 февраля 2018 в 15:30
    Самая ужасная поликлиника, которую я видела! Ребенок заболел 8.02. 2018 электронная запись к врачу в четверг была только на вторник 13.02.2018. Принимали лекарства,была температура,кашель.За выходные состояние только ухудшилось. в понедельник 12.02.2018 запись была уже на пятницу. Вызвали врача на дом. Врач не пришел, позвонил и сказал, что ЗАНЯТ!!!! ребенка никто не слушал и не смотрел. ПОЛИКЛИНИКА КАК БЫЛА УЖАСНА, ТАК И ОСТАЛАСЬ. ОБРАЩАЮСЬ ТУДА КРАЙНЕ РЕДКО,ДРУГОЙ ПОЛИКЛИНИКИ РЯДОМ НЕТ. КОГДА ПРЕКРАТИТСЯ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЛЮДЬМИ!!!
    6 1
    Ответить
  • Юлия оценил на
    написал 11 декабря 2017 в 17:57
    Ужасная Поликлинника, после больницы нужно было срочно попасть к врачу, мне предложили талон на 25 декабря, чтоб было понятно выписали меня 10, или другой вариант ждите МОЖЕТ врач вас и примет. Просто УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ к людям (((((Неудели на всю коммунарку нет нормального медицинского учережления!
    10 2
    Ответить
  • Александр написал 25 октября 2017 в 13:02
    Я инвалид 2-й группы, нахожусь под наблюдением невропатолога, невропатолог ушла в декрет в июле. до сих пор нет в поликлинике невропатолога, предлагают ездить на прием в Троицк, что за бред построили продали квартир более 100 тысяч и нет больницы.Это только в России такое возможно, какая Новая Москва, медицина на уровне захудалой деревни..
    10 2
    Ответить
  • Хадиджа написал 16 августа 2017 в 20:52 , отредактирован 20 августа 2017 в 20:29
    Ужасное отношение,анализы делают ужасно,наблюдаюсь по беременности все так же платно прохожу уже 5 месяц и даже мазок не взяли
    3 1
    Ответить
  • Aya Ras оценила на
    написала 15 июня 2017 в 9:21
    Самая ужасная поликлиника, которую я видела! Беспредел! Наблюдаюсь по беременности, анализы сдаю платно, УЗИ скрининги платно, молочку не получаю, посещаю только по собственной записи, самому гинекологу абсолютно наплевать, кто я и что я! Такое наплевательское отношение, работают одни хамки с недовольными лицами, уважения к посетителям нет вообще, общаются на личные темы, могут игнорировать тебя в момент общения между собой. В кабинет УЗИ попала 1 раз, работает хамка, начала задавать вопросы касаемо ребёнка, ответила, что » слишком уж я многого хочу ». Когда будет порядок в этом злачном месте? Вы несёте ответственность за меня и малыша и так наплевательски относитесь к нам!
    9 3
    Ответить
    • Сабет Мухамед Хамуд. написал 22 октября 2019 в 19:44
      Хорошая уютная поликлиника. Вежливый персонал. Очень внимательный и грамотный врач Бердников Сергей Владимирович Сергей Владимирович
      1 0
      Ответить
    • Мари написал 4 мая 2018 в 23:25
      Подскажите, пожалуйста, к какому врачу точно не стоит ходить?
      0 0
      Ответить
      • Екатерина написала 20 августа 2018 в 11:34 , отредактирован 23 августа 2018 в 21:43
        К обоим.
        Мирзоева Нихони Джаборовна хамка
        Дриголенко Марина Михайловна взяла анализ, оказалась нашли неприятную болезнь, начала обвинять. Пришлось сдавать платно и ничего не нашли!
        0 0
        Ответить
        • Светлана Морозова оценила на
          написала 26 декабря 2018 в 16:36
          Дриголенко М.М. была ко мне очень внимательна. Мне надо было мазок перед операцией, а запись только через 2 недели. А еще у нее, как и у всех гинекологов, постоянно идут беременные без записи на регулярный мазок. Это двойная нагрузка. И она меня приняла, взяла мазок.
          0 0
          Ответить
          • Оксана написал 28 октября 2019 в 17:15
            Понимаю, что не успевает, так и говорит, что на 1 пациента 8 минут дается (зайти, сесть на стул, ФИО, карточка, чет сказать, что беспокоит, раздеться, залезть на кресло, она руки должна вымыть, перчатки одеть, анализы взять, ты одеваться. она писать/печатать бегом) и ВСЕ это за 8 минут!! капец. НО по дриголенко видно, что зашивается, теряется от безысходности по времени, не может собраться, все бегом, в итоге даже не озвучивает толком результат, молча выписала свечки со словами: 5 дней повставляешь. А что там, зачем…
            0 0
            Ответить
  • Анонимный пользователь оценил специалиста этого места Айну Сахратовна Магомедову на
    написал про специалиста этого места Айну Сахратовна Магомедову 2 мая 2017 в 20:37
    Мы пришли 2 мая на УЗИ (по направлению!), ЗАРАНЕЕ позвонив и уточнив в регистратуре режим работы. Но нас не приняли по причине того, что (со слов врача!) «Я и так много сегодня приняла пациентов. Я работаю до 14:00 и вообще, у нас по записи». В регистратуре говорят, записи нет. На табло режим работы до 15:30!!!!!! Изменений нет. Старшая медсестра сказала, что я поздно пришла (на часах было 14:40). А вот Магомедова А.С. постояла, послушала, ЗАКРЫЛА ДВЕРЬ НА КЛЮЧ И УШЛА пить чай, судя по всему!!!!!!!!!!! Её потом искали ещё два человека. Вот так решили проблему мамы с ДВУМЯ детьми и находящуюся на 8 месяце беременности!!!!!!!
    ПОЗОР!!!!!!!!!!!!! А главное, что не наши жалобы и претензии не как не влияют на беспредел в коммунаркой детской (да и взрослой) поликлинике.!!!!!!!!!!
    Г.Москва, поселение Сосенское.
    2 3
    Ответить
  • Наталия оценила на
    написала 13 марта 2017 в 14:40
    Не смотря на то, что в 5 утра записалась на прием к терапевту на госуслугах, ничего положительного добавить не могу. Я понимаю текучка кадров, я так же могу допустить, что молодые набираются опыта, но как то не совсем хочется быть той мышкой, на которой сразу ставят крест и не пытаются помочь. Да, быть может жестко. Но елки палки, жизнь то одна и у взрослых пациентов есть дети маленькие и не очень. Зайдя в кабинет, меня не встретили пирогом с солью, это мне и не нужно, но желания помочь не заметила совсем. Более того, оказалось что я записалась через госуслуги ни к тому «врачу», хотя система сделала это без претензий. На будущее врач сказала, что в след раз записывалась к врачу по участку. А ничего, что к нему записи нет вообще! Он работает только на выездах. Не в том состоянии была чтобы что то доказывать.Но этот вопрос как можно урегулировать, но сам прием меня просто ошеломил. Оказывается, когда у человека вдруг ни с того ни с сего снижается давление, температура от 35 до 37.5, и она постоянно скачет, давление 90 /60 при пульсе 75, 85 на протяжении 3-х дней — это НОРМА. Человека мотает в разные стороны это тоже норма, голова кружится это норма. И все симптомы никак не показатель того, что человеку надо уходить на больничный. Конечно!!! Помирай на работе! Зачем лечить, зачем как то пытаться прояснить ситуацию. Конечно, нужно больному самому цепляться за жизнь и клещами вырывать назначение. Бред какой то, а не врач. За 5 лет зашла в больницу 2-й раз, надеюсь больше не придется сталкиваться с таким непрофессионализмом. ТОлько прошу учесть всех медиков- у нас район на столько мал, что репутацию заработать как положительную так и отрицательную очень просто. Думайте пожалуйста уважаемые медики, что вы работаете не с пациентами, а с людьми!
    9 7
    Ответить
    • наталия написал 8 августа 2017 в 8:57
      идите к другому, кто Вам не даёт?
      3 1
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил специалиста этого места Айну Сахратовна Магомедову на
    написал про специалиста этого места Айну Сахратовна Магомедову 12 февраля 2017 в 11:20 , отредактирован 13 февраля 2017 в 13:44
    Потому как во взрослой и в детской поликлинике в пос. Коммунарка творится беспорядок, вызываешь врача на дом, врач не приходит не смотря, на то, что умираешь ты или нет, они отвечают вас много!..((В детской поликлинике не поднимают трубку можно дозванится с десятого раза, по приходу в детскую поликлинику антисанитария, врачи хожят без съёмной обуви и без бахил это зимой в слякоть, везде грязь. Айна Сахратовна не выходит на связь с гражданами. Большая текучка кадров. За последнии 6 месяцев поменялось более трёх педиатров.
    Считаю, что полный хаос. Такое творится в Москве… беспредел…!
    9 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 8 февраля 2017 в 13:26
    Маму увезли по месту регистрации, нуждается в уходе постоянном. Надо было взять амбулаторную карту. Вместо трех дней на выписку из нее, главврач распорядилась сделать копию и отдать оригинал на руки, сегодня показываем карту терапевту уже по новому месту.
    Что ж, большое спасибо за участие главврачу и ст.медсестре!
    2 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 7 февраля 2017 в 21:43
    Замечательное отношение к пациентам в физиотерапевтическом кабинете взрослой поликлиники, постоянно туда хожу лечиться со своими хроническими заболеваниями, огромная благодарность врачу Ольге Юрьевне и медсестре Тамаре Владимировне за профессионалисм и внимательность.
    1 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 24 января 2017 в 9:22
    Первый раз обратилась, прикрепили за 3 минуты, к терапевту попала уже через 5, врач умница, взялась за мой нестандартный случай и начала лечение и обследование. УЗИ тоже понравилось, невролог умничка!
    5 0
    Ответить
    • Marnika оценил на
      написал 17 октября 2018 в 10:58
      Очень странный отзыв. Никто из всей Коммунарки не умудрялся прикрепиться за 3 минуты и уж, тем более через 5 попасть к врачу. Нет ни одного положительного отзыва, а у Вас прямо сказка. Может Вы поликлинику попутали и забыли фамилии врачей? И очень интересно узнать фамилию засекреченного невролога, который Вас принял. Для всех остальных- он есть только в Троицке.
      2 1
      Ответить
      • Анонимный пользователь написал 29 мая 2019 в 0:06
        Я тоже прикрепилась за 5 минут
        0 0
        Ответить
      • Светлана Морозова оценила на
        написала 26 декабря 2018 в 16:31
        Я тоже прикрепилась очень быстро!
        0 0
        Ответить
  • L оценила специалиста этого места Айну Сахратовна Магомедову на
    написала про специалиста этого места Айну Сахратовна Магомедову 9 декабря 2016 в 2:43
    Обращаюсь к руководству взрослой поликлиники п. Коммунарка, и в очередной раз обращаю внимание на халатное отношение сотрудников вашей поликлиники, а конкретно на работу ПРОЦЕДУРНОЙ МЕДСЕСТРЫ и в целом на диагностику (сдача анализов)!
    Неоднократно, и уже можно сказать систематически, на протяжении двух последних лет (столько времени я прикреплена к этой поликлинике) ИСЧЕЗАЮТ результаты анализов крови на биохимию, клинический, гормоны, а так же мазки по гинекологии (но это отдельная песня)!!!
    Мало того, что не возможно нормально, своевременно сдать эти анализы, т.к. запись на сдачу крови составляет НЕ МЕНЕЕ 14 дней ПОСЛЕ НАЗНАЧЕНИЯ ИХ ВРАЧОМ, так потом еще надо ждать результата 2—3 НЕДЕЛИ!!! И когда после такого длительного ожидания приходишь на прием к врачу, тебе заявляют, что «результатов НЕТ, идите узнавайте и ищите их в процедурный кабинет…» В процедурном кабинете тебя встречает хамовитая медсестра, которая говорит, что у нее тоже ничего нет и не разобравшись, начинает кричать, сваливать всю вину на врачей и на кого угодно, и посылать пациента разбираться САМИМ куда угодно. Если ей сделать замечание на ее неадекватное поведение, тут можно выслушать и в свой адрес много чего негативного. А когда мною было сказано ей, что я буду жаловаться на такое халатное отношение и ругань, она стала кричать «Идите жалуйтесь куда хотите, боялись мы вас…» Это вместо того, что бы элементарно РАЗОБРАТЬСЯ, ИЗВИНИТЬСЯ за доставленные неудобства пациенту и ПРИНЯТЬ МЕРЫ, положительно РАЗРУЛИТЬ СИТУАЦИЮ, пациенты должны выслушивать этот весь негатив и смотреть на эту неуправляемую «ЗВЕЗДУ» местной поликлиники на которую нет управы, судя по ее уверенному заявлению — ей нЕчего и нЕкого бояться…!
    Второй год наблюдаю за «развитием» поликлиники в Коммунарке — сменилось три гл. врача, а положительной динамики нет совершенно, только врачи и медсестры стали еще более злее и не терпимее.
    Уважаемые! С чего вы взяли, что вы имеете права так обращаться к пациентам? Если вас не устраивает зарплата, на которую вы постоянно жалуетесь или место и условия вашей работы, так у каждого есть выбор и каждый может изменить всё, что его не удовлетворяет! Зачем вы срываете весь свой негатив на пациентах, люди приходят в поликлинику не для развлечения и не от нечего делать на вас посмотреть! Вы что, самовыражаетесь на больных, поднимаете свою самооценку таким образом?Работающее население из за недостатка времени, в большинстве своем до последнего оттягивают визит к врачам, что бы лишний раз «не беспокоить и не раздражать» вас! Я лично обращаюсь в поликлинику при крайней необходимости 1—2 раза в год и не обязана выслушивать ваших сотрудников, которые своим поведением больше похожи на неразумных базарных баб, а не на медперсонал и тем более я не намерена мириться с их халатным отношением в виде утери результатов анализов и прочего, невниманием и не желанием оказывать нормально мед.помощь!!!
    Уважаемые руководители, находите уж время на беседы со своими сотрудниками, объясняйте, прививайте им элементарные правила культурного ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО общения, медицинской этике,наконец, внимательному отношению к больным и оказанию профессиональной медицинской помощи! Контролируйте и принимайте меры! Судя по такому поведению медперсонала и халатному отношению их к своей работе, к пациентам, безответственности, можно делать выводы, что руководитель вообще не интересуется этой проблемой и не принимает никаких мер, соответственно и медперсонал «развязан» и позволяет себе хамство в любой форме!
    Так же, почему не решается вопрос со сроками диагностики, почему больной человек должен ждать результата анализов крови БОЛЬШЕ МЕСЯЦА???!!! За такой срок можно уйти из жизни, не дождавшись! Для кого и для чего вы работаете?
    И почему ваши врачи могут себе позволить сказать больному: «Если вас что то не устраивает, идите в платные клиники и там лечитесь!»…???
    Я работаю и законопослушно оплачиваю налоги и это не малые суммы, и имею права получить 1—2 раза в год нормальные медуслуги по полису ОМС и НЕ С ТАКИМ НЕГАТИВОМ И СТРЕССОМ, который можно получить от одного только посещения вашей поликлиники! Так что, это если вам не нравится ваша работа и вы так ненавидите пациентов, ВЫ И ИДИТЕ.... идите подальше от людей и не наносите им дополнительно боли и страданий, своим нежеланием работать, своей ленью и безалаберностью!
    Так же, в штате поликлинике нет многих специалистов, приходится ездить в Троицк и др. поликлиники Москвы, постоянные путаницы с записями на прием к специалистам, неправильная информация в терминале, которая вводит в заблуждение пациента! На примере моего недавнего посещения специалиста ЛОРа — направление дал терапевт, в регистратуре записали на прием, сказали в терминале распечатать талон, распечатала, увидела, что в талоне указан адрес г. Москва, Чоботовская 1-я аллея, д. 20, спрашиваю в регистратуре, а где это принимает сейчас ЛОР, ответ :«У вас в талоне все написано, читайте!».... Пришла домой, открыла запись к врачу через ЕМИАС, там тот же адрес, что и в талоне, открыла Яндекс-карты, нашла по адресу, что это район Переделкино....,очень удивило, что раньше направляли в Троицк, а сейчас еще дальше… Талон к ЛОРу на 9.50 ч. утра. Утром в 7.50 след.дня, звоню в регистратуру поликлиники Коммунарка, что бы ЕЩЕ РАЗ УТОЧНИТЬ куда ехать на прием к ЛОРУ.... в ответ тишина, (это была суббота), звоню в 8 часов… никто так и не взял трубку, поехала в Переделкино по холоду (ноябрь) на прием к врачу с ангиной....., приезжаю по этому адресу........., НЕТ СЛОВ!!!!.... Звоню опять в регистратуру Коммунарки, с третьего раза взяли трубку, начинаю объяснять и выяснять — КАК ТАК!? Выясняется, что «вчерашняя» регистратор не пояснила, что в талоне указан ЮРИДИЧЕСКИЙ адрес Троицкой поликлиники, а по факту прием ведется в поликлинике ТРОИЦКА!!! ДЛЯ ЧЕГО БОЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ЮРИД. АДРЕС, КОТОРЫЙ НЕ СОВПАДАЕТ С ФАКТИЧЕСКИМ АДРЕСОМ ПРИЕМА ВРАЧА?????
    Уважаемые! Ну это просто вопиющий случай разгильдяйства во всех отношениях!!!!
    Я несколько раз спросила у медсестры ГДЕ ВЕДЕТСЯ ПРИЕМ ЛОРа? И ей, вместо того, что бы объяснить ТОНКОСТИ и ХИТРОСТИ вашей непонятной для пациента системы с указанием абсолютно ненужного для него ЮР.адреса, она не поленилась ПОДЧЕРКНУТЬ СВОЮ «НЕДАЛЁКОСТЬ УМА» и сказать: «Смотрите, в талоне все написано!».......................... Какое безобразие!!!
    Я конечно же вернулась, поехала в Троицк, с опозданием приехала на прием и ЛОР меня принял,но это всё после многочасового путешествия по холоду, после перенесенной (6й день) гнойной ангины, после несколько дней высокой температуры!!!
    Когда звонила в регистратуру, спрашивала, почему вводят в заблуждение больных людей, почему не предупреждают об этом не устно, не объявлением около терминала или около регистратуры? Мне ответили по телефону, что это не они забивают в программу информацию и ГЛАВ.ВРАЧ ОБ ЭТОМ ЗНАЕТ, ЕЙ ОБ ЭТОМ УЖЕ НИ РАЗ ГОВОРИЛИ!!!! Этим было всё сказано, нечему тогда удивляться, что твориться в стенах поликлиники Коммунарка..
    И если глав.врач ВСЁ знает и не принимает никаких мер, то пора решать все вопросы на более высоком уровне....
    27 3
    Ответить
    • Наталья написала про специалиста этого места Айну Сахратовна Магомедову 19 марта 2019 в 0:58
      Браво!!!
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь написал 14 июля 2016 в 11:48
    Андрей, доктор Хасанов обыкновенный доктор. Я своего сынал лечила у него, нельзя сказать что отличный специальст, но он один из немногих, который сразу услышал хрипы у моего сына и поставил правильный диагноз. Все доктора в Коммунарке ужасно перегруженны, это надо понимать. А по поводу того, что Хасанов подрабатывал дворником, что в этом плохого? Кто вы такой, чтобы далать какие-то выводы на основании этого? Я сама занимаю должность, но если мне понадобятся деньги, возьмусь за любую работу. Оценивайте профессианализм доктора, а не чем он занимается в свободное от работы время и где подрабатывает.
    18 0
    Ответить
    • Анонимный пользователь написал 29 марта 2017 в 11:27
      Увидела отзыв и хочу сказать что я с вами полностью согласна.Хасанов Назиркул Заирович прекрасный врач,профессионал своего дела.Он вел моего сына 16 лет и всегда ставил правильный диагноз, а главное назначал правильное лечение а не прописывал по любому поводу антибиотики как это любят делать педиатры,чтобы меньше хлопот!
      2 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь написал 11 мая 2016 в 8:13
    Ужасная Поликлиника, ужасные медработники, ровно 7 мин ждала по тел, чтобы оформили вызов врача на дом
    3 3
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 15 февраля 2016 в 20:15
    Все в худших традициях СССР! Везде очереди и это при наличии электронной очереди которая не соблюдается самими врачами. Флюрографии нет. Врача инфекциониста нет. Никому ничего не надо. Любую справку надо делать несколько дней. Лучше туда не ходить.
    9 1
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 1 февраля 2016 в 13:40
    Это не поликлиника, а недоразумение какое-то, что врачи, что заведующая.... Дозвониться не реально. Как-будто нельзя несколько номеров подключить к регистратуре. Вечно пропадают карты. Стоять в очереди в регистратуре приходится по пол-часа. Врачам дела ни до кого нет. Одновременно тебя слушает, по телефону говорит и еще может с коллегой перекинуться словечком. Приходится одно и то же повторять несколько раз. Не понятно как принимают, то ли по живой очереди, то ли по талону. Люди нервничают, ругаются по этому поводу. Этот бардак наверное никогда не закончится.
    10 1
    Ответить
  • Тина Зеленская оценила на
    написала 21 января 2016 в 15:55
    А врач на дом кстати по-любому приедет если вы вызывали скорую, даже если вы не прикреплены. Так что мамы не спешите прикрепляться, может легче 1 раз доехать до своей проверенной чем пережить всё то что вам и не снилось тут!!!
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    4 0
    Ответить
  • Тина Зеленская оценила на
    написала 21 января 2016 в 15:49
    Только что пришла из детской поликлиники в Коммунарке, это АД товарищи, 3 часа в очереди с грудничками в маленьком тесном непроветриваемом помещении, там хочешь не хочешь что-нибудь подхватишь. Прием ведет всего 1 врач, у которого сидит слава богу медсестра (раньше и её не было), причем четверг грудничковый день, он же единственный день когда делаются прививки плюс это конец месяца и все идут за направлением на молочку еще больные или закрывающие больничный, короче все там!!! Человек 30 плюс столько же детей это единовременно. Люди ругаются, т.к. кто-то записался на прививку, в регистратуре, кто-то через интернет и требуют своего времени, кто-то по живой очереди, жуть. В итоге я не выдержала позвонила главврачу, которая на обучении, её ИО сказала что ничего сделать не может, врачей нет, никого нет, я не уполномочена и т.п. На мой призыв сделать хотя бы еще один день для прививок или на такие случаи вызывать по четвергам 2 врачей, она ничего не смогла ответить. После того как подошла моя очередь, я зашла к врачу и мне предложили самой поискать вон в той папочке анализы, которые в итоге я нашла половину, а куда второй дели не знаем сами ищите или идите во взрослую поликлинику и делайте там дубликат. Потом оказалось что уже 4 дня анализы из взрослой никто не приносил, кто-то их понес и нес около часа. Моего терпения больше нет, возвращаюсь в поликлинику в Ясенево в 42 поликлинику, где мы и были. Там прививки делают 5 дней в неделю, одновременно принимает как минимум 5 педиатров, причем с 8 утра до 8 вечера и анализы кладут в карту, прием ведется по времени или с небольшой задержкой и есть асе узкие специалисты. Лучше потрачу пол часа на дорогу чем 3 часа в душной очереди.
    5 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 19 января 2016 в 22:56
    Всем привет!
    Первый раз сталкнулась с этой поликлиникой и конечно в полном шоке. Резко вечером поднялась температура, вызвала скорую-звонила минут 20, с 6 раза дозвонилась. Документы передали в поликлинику, сказали что до 10ч позвонит врач и при необходимости приедет. Я до 10 ждала звонка, сама дозвонилась в 12ч, раза с 7, сказали врач приедет ждите, потом еще неоднократно звонила, сказали приедет, сейчас почти 23 часа и никто не приезжал, наверное и не думал, не первый раз убеждаюсь, что врачам на нас, извините за грубость, наплевать. Если по времени врач понимает, что не успеет, почему не позвонить и не предупредить. Я болею один раз в год, моя компания делает отчисления немаленькие и я даже один раз не имею достойного обслуживая, получается надо дополнительно платить и за деньги вызывать врача на дом. Стыдно за наше здравоохранение…
    5 1
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 25 декабря 2015 в 13:06
    Ужасная система записи к врачу! В регистратуре вас посылают в терминал или дают адреса сайтов, где вы можете записаться к врачу. На сайтах от вас требуют номер страхового полиса. Но если вы заболели и находитесь на работе, где нет с собой этого полиса и номер его вы наизусть не знаете, то никто и нигде вас не запишет. Даже если в самой регистратуре вы стоите на учёте. Вот такие дела.....
    5 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 25 ноября 2015 в 15:32
    17 ноября 2015 г. первый раз обратилась в поликлинику приболела. В регистратуру дозвонилась, по телефону все объяснили. Приняли без талона, по живой очереди. Ждала около часа. Врач- терапевт осмотрела, дала назначерия, объяснила как принимать лекартства, выписала направления на анализы и ЭКГ. 18 ноября 2015 г. по живой очереди сделал ЭКГ в течении 30 мин. (В некоторых поликлиниках нужно записываться и ждать несколько дней) 19 ноября 2015 г пришла сдавать анализы. Начали принимать в 7.30, раньше чем положена на 30 мин. Была крайне удивлена. Так держать, уважаемые работники поликлиники пос. Коммунарка!!!! Здоровья всем!!!!
    4 2
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 5 ноября 2015 в 1:24
    До поликлиника не дозвониться,Ув.Глав врач сделайте уж что нибудь,это просто не выносимо
    3 0
    Ответить
  • Елена написала 2 ноября 2015 в 10:38
    Хочу добавить свой отзыв о враче стоматологе Власове В.В. Пошла с проблемой поменять пломбу. Талон ближайший был через неделю. Дождалась нужной даты и пошла:)). Пришла к назначенному времени, у кабинета очередь. Пришлось сидеть и ждать, прием по живой очереди(просидела час). Зайдя в кабинет, первый вопрос что я услышала: не что вас беспокоит? А где ваша карта? Затем, простояла в регистратуре полчаса в очереди. Далее врач осмотрел мой зуб и говорит, не надо пломбу вам. Идите протезируйте. Лечить не буду. В коридоре мужчина оказывается тоже получил такую же профессиональную помощь.:))) Ему в приеме тоже было отказано. Однако талоны и карты у врача остаются. Прием врач Власов В.В. ведет по всей видимости виртуальный.
    6 4
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 31 августа 2015 в 14:43
    Я негде не видела такого кошмара как в этой детской поликлинике!!!! Отношение врача Краевой к мамочкам и детям отвратительное,хамское, груднички в очереди по 2—4 часа. поход к Краевой заканчивается стрессом для меня, а между прочим я кормящая мать и на совести глав врача будет если у меня от таких стрессов пропадет молоко!!!!!!! Ребенку моему полгода, Краевая ни разу не дала ни одного направления к специалистам, говорит что у вас итак все хорошо. Хотя положено проходить специалистов до года не один раз
    Я уже написала жалобу в Минздрав, надеюсь глав врач примет меры раньше чем у населения коммунарки будет бунт!!!!!!!!!
    16 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 19 августа 2015 в 0:11
    Но что ж это Краевая то не как не уйдет на пенсия. Уже третий десяток там должна быть,но не дано ей работать врачем,не умеет она работать с детьми маленькими и взрослыми,она просто хамка,прям иной раз ее хочется обматерить за не язык поганый!!!ув.глав врач срочно ищите ей замену,а то точно бунт будет,а это вам не в пользу будет!!!мы же долго не будем терпеть,найдем другой выход и на вас повлиять.!!!есть люди и выше вам,мы через них жаловаться будет!!!
    8 4
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 9 августа 2015 в 23:14
    я смотрю до глав. врача не достучаться о ужасном враче Краевой Н Н,надо наверно жаловаться куда то выше!!!куда катится мир
    6 4
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 31 июля 2015 в 8:45
    в этой поликлиники никто ничего делать не хочет.законы не соблюдаются.безобразие с прикреплением.написала заявление чтобы меня прикрепили год пролечилась, а через год без моего ведома меня взяли и открепили. ув. гл.врач по закону чтобы прикрепиться к поликлиники по месту жительству я должна написать заявление на прикрепление принести паспорт и полис, а ваша работа прикрепить меня (читайте правила прикрепления)
    10 1
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 25 июля 2015 в 1:30
    Берегите деток своих,не обращайтесь к врачу Краевой н н!,она стара уже для этой профессии,надеюсь придет время и мы увидим нормального детского врача и будем с охотой приходить лечится!лично у меня нет желания приводить своих детей к ней,а другого врача увы нету.
    9 5
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 18 июля 2015 в 23:40
    Сегодня была на приеме у Краевой,действительно не приятная особа (((Жалко деток наших,который к ней ходят.(перед прививкой даже кровь не берут)поменьше бы таких ужасных врачей,как Краевая Н Н
    7 3
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 23 июня 2015 в 0:29
    Молодцы мамы,хоть перестали молчать о ужасным враче Краевой Н Н тоже наслышана и лично общалась с ней,плохо во время приема себя ведет,не грамотна,разговаривать вообще не умеет,повышает голос свой.ей с детками работать вообще запрещено!!!!куда мне интересно смотрит глав.врач???здесь столько жалоб,а она не шевелится!!!
    7 4
    Ответить
    • наталия написал 8 августа 2017 в 9:18
      Вы настолько безграмотны, что все ваши отзывы видны за версту. Стоит ли скрывать своё имя за «Анонимным пользователем»?
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 15 июня 2015 в 12:39
    Когда будут предпринимать меры на счёт Краевой Н.Н.???этот врач не контролирует не себя,не мысли не руки.(постоянно хватает за руки,это уже не в какие рамки не входит)если ей что -то не устаевает,говорит «что вы ходите ко мне,не ходите «идите к другому врачу »(у нее уже маразм старческий (простите конечно,но уже устала от ее поведения)когда глав.врач обратит на нее внимание???столько похожих историй с Краевой прочитала,думала я одна такая,если она не умеет работать с людьми и детьми!пускай идет моет полы,а не врачем работает(возраст позволяет)либо на пенсию идет,ей давным -давно пора!!!!!!!!!!!
    6 2
    Ответить
    • Натали написала 19 апреля 2016 в 0:28
      Запарила писать одно и то же. Чем тебе она так насолила? Зачем ты на этого врача гонишь, везде только твоя писанина. УЗпокойся! Сходи к платному врачу
      7 1
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 12 июня 2015 в 13:38
    Ужас....прочитала комментарий,теперь уж точно к Краевой Н.Н не пойду,мне дети дороже
    4 5
    Ответить
  • ЕЛЕНА написала 4 июня 2015 в 15:09
    Очень хорошая поликлиника!
    Спасибо всем сотрудникам. Хочется пожелать- крепкого здоровья и крепких нервов в их нелегком труде!
    3 7
    Ответить
  • Александра оценил на
    написал 6 мая 2015 в 21:34
    Ув. Аноним. Если Вас не устраевает врач Краевая Н.Н. то почему Вы лично не обратитесь с жалобой к зав. поликлиникой? Наверное не с чем.
    Я неоднократно обращалась к Краевой Н.Н.- она никогда не отказывала в помощи и совете. А когда мы заболели, то в свой выходной день звонила и интересовалась самочувствием ребенка. Это грамотный и опытный врач.
    Врачи перегружены, нет условий для приема детей.
    А если у Вас проблемы с врачами, так может дело в Вас? Если Вы не хамите и ведете себе адекватно, то и к Вам будут относиться с уважением.
    А то как то пришла на прием, а там такая «мамаша», мало что завела всю очередь- лезла вперед всех. » Ей только справку взять», а то что на нее время врач тратит, так ей наплевать. И врача довела, но кстати сказать, Краевая справку ей выдала, и отпустила с миром. А потом принимала всех(мы были последние) уже в свое личное время.
    Удачи Вам Аноним в жизни, она Вам пригодится. Сориться с врачом, который лечит твоего ребенка-это глупо. И уж совсем нелогично, продолжать обращаться к нему за помощью.
    12 8
    Ответить
    • Анонимный пользователь оценил на
      написал 15 июня 2015 в 12:48
      Вас забыли спросить,что мне делать!!!,Ха Ха так смешно))что она в свой выходной,да еще и звонила,Александра не позорьте себя!!!С миром она не когда не отпускает,от нее постоянно с негативом уходишь!и в свое личное время она не принимает,говорит что если до ее рабочего часа не успеют пройти люди,это не ее проблемы.А глупость мне кажется вы пишите здесь,а не мы глупо ругаемся с ней,она сама большой негатив,который врачем просто запрещено работать,тем более с детьми!!!это не грамотный и не и не опытный врач (не смотря на то, что она очень старая и стара для врачуя)
      7 8
      Ответить
    • Анонимный пользователь написал 14 мая 2015 в 8:47
      Педиатр Краевая меня лично просто повергла в глубокий шок. Общение с этим человеком показало, что словам этого врача верить нельзя. Мы были у нее больше года назад, на приеме она жаловалась на сильный загруз, сетовала, что в ее возрасте тяжело ходить по вызовам, и сказала, что при обычной простуде (если знаешь как лечить ребенка, если болеешь часто простудами) врача вызывать не обязательно, можно просто потом прийти за справкой в садик. Мы и не стали вызывать ее, а пришли, когда уже пролечились. Она дала справку, будто мы не болели, а просто отсутствовали, и по этой справке в садике нам не убавили оплату по болезни. Я пришла к ней, чтобы она написала так, как нужно, но она отказалась исправлять, сказав, что раз не было вызова, то она про нашу болезнь ничего не знает. Я напомнила ей ее слова при предыдущем общении, но она категорически от своих слов отказалась. Более того, начала хватать за рукав, повышать голос и просто хамить. Я была вынуждена обратиться с жалобой к главврачу, но мою жалобу не удовлетворили, т.к. я не смогла доказать, что Краевая говорила мне. Я оказалась в дурацком положении — мои слова против слов Краевой, и, разумеется, мне отказали в исправлении справки. Жалобу я писала, но толку не было. Теперь на слово никому верить не могу, хоть ходи всюду с диктофоном. В общем Краевая показала себя и лгуньей (либо человеком с глубокими провалами памяти) и редкой хамкой. Не хотелось бы никогда иметь дело с такими «врачами».
      7 4
      Ответить
      • Анонимный пользователь написал 29 марта 2017 в 11:47
        Полностью с Вами согласна.Краевая Н.Н.просто энергетический вампир я давно открепила своих детей от нее написав заявление главному врачу.Хорошо что сейчас есть возможность выбрать врача.
        0 2
        Ответить
    • Анонимный пользователь оценил на
      написал 6 мая 2015 в 22:12
      Какой бред ((((При первом визите к ней,она начала себя вести не подобающи,из раз в раз при посещение к ней,постоянно пыталась совета спросить по поводу ребенка,а она вечно орать начинала,критиковать меня,вы извините конечно,но я не верю в вашу писанину.не раз стояла в очереди и вечно слышу не довольства к Краевой Н.Н мне лично нечего не стоить пойти и написать жалобу заведующие (это не проблема)
      7 2
      Ответить
  • Анонимный пользователь написал 4 мая 2015 в 22:56
    на счет Краевой. Она не стандартный человек, даже если и «выскажется», работу свою все равно сделает. думаю проблема больше в том, что в плкл перегруз сильный. в ее возрасте работать в таком темпе сложно. надо понимать.
    лучше предъявлять претензии к властям, которые разрешили масштабную стройку, не обеспечив людей поликлиникой, школой (про 2070 можете не писать, там не протолкнуться).
    4 7
    Ответить
  • Александра оценил на
    написал 25 апреля 2015 в 23:09
    Не согласна. Мы тоже ходим к Краевой Нине Николаевне. Это грамотный врач и хороший человек. И я не слышала от неё грубых слов и крика. Тем более хамства!
    Побольше бы таких врачей! Спасибо Вам Нина Николаевна!
    5 8
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 24 апреля 2015 в 11:17
    Я думала, что только у меня такие проблемы с Краевой. Это просто ужас какой-то! Непрерывно хамит, некомпетентна. Два раза нам выдавала неверные справки, из-за чего срывались сроки сбора документов для детского сада. Я искренне не понимаю, зачем ее держат в поликлинике?
    9 4
    Ответить
    • Анонимный пользователь оценил на
      написал 25 апреля 2015 в 22:59
      У большей части мам проблемы с Краевой Н.Н -но как я понимаю,глав.врачу всё равно,не каких мер она не предпринимает
      7 2
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 16 апреля 2015 в 11:03
    Ужас, не могу дозвониться до поликлиники 2 день! все время занято. Глав. врач обратите внимание на работу персонала.
    8 0
    Ответить
    • Анонимный пользователь написал 4 ноября 2016 в 21:39
      А там не занято. Я стояла ждала приём на ЭКГ и невыносимо разрывался телефон. Подошёл охранник и поднял и опустил трубку. Чтоб не беспокоили
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 13 апреля 2015 в 11:49
    Когда вы предприните меры?Краевая Н.Н. Врач ужасный,нервный,без опыта,вечно орет,не умеет порядочно разговаривать,перед прививкой ребенка не проверяет,единственное,что она делает так это только проверяет вес ребенка и все,на этом ее опыт работы заканчивается,постоянно ищет конфликт с родителями!!!
    11 1
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 12 апреля 2015 в 21:00
    Сделали в процедурном внутримышечный укол, последствие — появилось гиматома, покраснения, боль невыносимая. Не врачи, а.............
    1 3
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 28 марта 2015 в 7:43
    Но есть и хорошие врачи, например Мизинец Алла Зосимовна- спасибо ей, если обращаешся к ней за помощью, то все посмотрит и лечение именно под тебя подберет, а не по стандартной схеме, как делает Наш педиатор! Теперь к педиатооу только за справками для сада ходим(
    2 2
    Ответить
    • Анонимный пользователь оценил на
      написал 28 марта 2015 в 20:24
      Они нечего не предпринимают на счёт Краевой(((хожу к ней и постоянно нервничаю.подскажите пожалуйста в каком кабинете 12 апреля будут проверить новорожденных и во сколько?
      5 3
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 27 марта 2015 в 13:17
    Обращаюсь к глав врачу поликлинике!
    Если Краевая Н.Н вам не родственница, то почему она до сих пор работает!?
    У меня дочки 3-и месяца, мы не получили ни одного направления на прием специалистов, ни разу не были у невролога, хотя в первый месяц, надо невролога проходить! Слова Краевой, » я вижу что у вас все хорошо, вам не нужны специалисты, ждите 12-го Апреля» КАК!!!??? Если ни дай бог 12-го апреля невролог скажет что с моим ребенком не все в порядке и почему так поздно обратились ко мне!!! Я засужу всю вашу поликлинику, и в частности Краевую Н.Н я добьюсь что бы она врачуем больше не работала!!!
    Уважаемый Глав врач! Примите пожалуйста меры! Спасибо!
    6 3
    Ответить
    • Анонимный пользователь оценил на
      написал 28 марта 2015 в 20:28
      Нам пять месяцев и она сказала,что только в год проверять будет,хотя у знакомой проверяли ребенка в три месяца,это.... сказала,что все нормально с ребенком (не посмотрев его)
      5 2
      Ответить
    • Анонимный пользователь оценил на
      написал 28 марта 2015 в 20:22
      Мне кажется,что толку нету,им всем наплевать на все (((к Краевой хожу только нервничаю.А где 12 апреля будут проверять деток?(в каком кабинете)и во сколько?
      5 3
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 23 марта 2015 в 11:30
    Я не понимаю!!!для чего этот сайт создали,если нечего вы не предпринимаете!!!!как относились врачи терапевты ужасно,халатно,не образовано,им давным давно пора на пенсию!неужели нельзя найти нормальных классифицированных врачей,столько много деток в Коммунарке и старадают это этих убогих врачей!!!Краевая и Хасанов!!!мамы терпения вас желаю!
    7 1
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 21 марта 2015 в 8:41
    Хочу до вести до вашего сведения следующие факты, свидетельствующие о халатности по отношению к своим обязанностям врача-педиатра Краевая
    6 2
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 15 марта 2015 в 14:26
    УЖАСНЫЙ ВРАЧ КРАЕВАЯ!!!!!!!ЕЙ НАДО В ТЮРЬМЕ РАБОТАТЬ,А НЕ С ДЕТЬМИ!!! РАЗГОВАРИВАТЬ НОРМАЛЬНО НЕ УМЕЕТ, ВЕЧНО ОРЕТ!!! ЕЙ СТРАШНО В РУКИ РЕБЕНКА ДАВАТЬ, ХОТЯ ОНА И ТАК НА ПРИЕМЕ ОСОБО И НЕ СМОТРИТ! ПЕРЕД ПРИВИВКОЙ РЕБЕНКА НЕ ПРОВЕРЯЕТ. НА ПРИЕМЕ ПОПРОСИЛА ПОСМОТРЕТЬ У 3Х МЕСЯЧНОГО РЕБЕНКА СОПЛИ, НА ЧТО ОНА МНЕ ОТВЕТИЛА- ЗАЧЕМ СМОТРЕТЬ Я И ТАК ВИЖУ, ЧТО ИХ НЕТ!!! НЕУЖЕЛИ ЭТИ ЖАЛОБЫ НИКТО НЕ ЧИТАЕТ?????????ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ПРЕДПРИНИМАЕТ НИКАКИХ МЕР??? БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ В ДЕПАРТАМЕНТ!!!
    7 1
    Ответить
  • Марина оценил на
    написал 2 марта 2015 в 13:43
    Коммунарская поликлиника — это самое ужасное. Врачи неадекватные, на месте не найдешь, уходят раньше времени. В регистратуру никогда не дозвонится. Больничный и то оформляют неправильно, что-нибудь да забудут.
    7 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 9 февраля 2015 в 9:38
    Это бордак!! До регистратуры не дозвонится!! С периодом в 3 мин. звоним 2 часа всегда занято. Удалось дозвонится в кабинет терапевта (тел. На сайте нашли) так врач послал в регистратуру даже не выслушав вопрос(!) а вопрос то был именно к терапевту......(((Людей много. Стоишь сначала к аппарату электронной очереди, и потом все равно стоишь по часу в очередь в регистратуру за талоном!!!
    11 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 5 февраля 2015 в 10:01
    Просто ужас!!невозможно дозвониться до регистратуры!постоянно линия занята(((
    8 0
    Ответить
    • Ангелина написала 9 февраля 2015 в 8:55
      Это точно. Всё утро пытаюсь дозвониться. Трубку на стол кладут, чтобы не отвечать на звонки
      8 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 21 января 2015 в 10:07
    ребенок заболел, звоню все утро уже, не могу дозвониться.. видимо, чтобы вызвать врача, мне нужно бросить маленьких детей одних дома и идти в регистратуру.
    7 1
    Ответить
  • Андрей оценил на
    написал 14 ноября 2014 в 18:23
    уважаемые жители коммунарки. если вы дорожите здоровьем своих детей очень сильно подумайте прежде, чем обратиться в данную поликлинику, а особенно к детскому терапевту Хасанову. после его консультаций и лечения, моя двухлетняя дочка пролежала месяц в инфекционной больнице. последствия до сих пор еще долечиваем. как можно лечить детей(я про Хасанова) если ты не можешь отличить элементарной простуды, это тот диагноз который данный уникум нам поставил, от серьезного инфекционного заболевания. ну если не можешь то хотя бы посоветуй скорую вызвать, там врачи пограмотнее будут. после двух дневного приема препаратов которые выписал этот.........., мы все таки вызвали скорую, так как ребенку становилось все хуже. приехавшие врачи были в шоке от такого лечения. а в больнице сказали, что еще пара дней и могло быть поздно. так что, родители, трижды подумайте прежде чем обращаться в эту поликлинику, где работают подобные специалисты. и на сколько я знаю, наш случай не единственный за последние два года.
    P.S кстати совсем недавно узнал, что тот же Хасанов подрабатывает дворником в коммунарском детском саду. вот как его к детям тянет!
    17 2
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 7 ноября 2014 в 14:49
    отстой половина таблеток по рецептам нет
    1 0
    Ответить